Страница педагога-психолога

Почта педагога-психолога: bel_nevezhkino@edu-penza.ru

Консультации для родителей: понедельник 13.00 – 14.00


ПРОСТО О ВАЖНОМ.Давай поговорим.pdf (скачать) (посмотреть)
КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ их разрешения.pdf (скачать) (посмотреть)
Личные границы.pdf (скачать) (посмотреть)
Давай поговорим об эмоциях.pdf (скачать) (посмотреть)
как справит. со стрессом.doc (скачать)

Помощь родителей своим детям при подготовке к ОГЭ

30.01.2023

Помощь родителей своим детям

при подготовке к государственной итоговой аттестации

Психологическая поддержка — один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче  ОГЭ.

 Как поддержать выпускника?

Рассмотрим вопрос о поисковой активности на конкретном примере экзаменационного стресса. У тех учеников, для которых результаты экзаменов важны и есть потребность сдать их как можно лучше, перед экзаменом возникает состояние тревоги:

·         повышается артериальное давление;

·         усиливается потоотделение.

Вместе с тем поведение учеников бывает разным:

·         одни ребята сосредоточенно дочитывают те разделы конспекта, в усвоении которых не вполне уверены, словом приходят в состояние повышенной мобилизации и готовности к экзаменам;

·         другие, напротив суетливо листают конспект, т. к. не в состоянии сосредоточиться на одном разделе; со страхом прислушиваются к рассказам тех, кто уже сдал экзамен, и убеждают себя, что не могут ответить ни на один из заданных вопросов — короче говоря, находятся в паническом состоянии и деятельность их полностью дезорганизована.

Эти две формы поведения отражают степень эмоциональной напряженности.

Чем вы можете помочь ребёнку в сложный период подготовки и прохождении государственной итоговой аттестации?

Вы можете:

1.Проявлять понимание и любовь, оказывать поддержку, верить в его силы:

  — откажитесь от упреков, доверяйте ребёнку;

— если ребёнок хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы эта музыка была без слов.

2. Участвовать в подготовке к ОГЭ:

— обсудите, какой учебный материал нужно повторить;

— вместе составьте план подготовки;

— вместе определите, «жаворонок» выпускник или «сова». Если «жаворонок» — основная подготовка проводится днём, если «сова» – вечером;

— проведите репетицию экзамена. Установите продолжительность пробного экзамена (в соответствии с КИМами), организуйте условия для работы, при которых ваш ребёнок не будет отвлекаться, помогите исправить ошибки и обсудите, почему они возникли;

— помогите организовать режим (именно Вы можете помочь своему ребёнку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ);

— во время подготовки ребёнок должен регулярно делать короткие перерывы.

Договоритесь с ребёнком, что вечером накануне экзамена он ляжет спать вовремя. Последние 12 часов должны уйти на подготовку организма, а не на приобретение знаний.Хочу такой сайт

Психологическое консультирование в дистанционном формате

21.11.2023

Психологическое консультирование в дистанционном формате

Экстренная психологическая помощь наиболее важна в формате безотлагательного взаимодействия с профильным специалистом в ситуации неопределенности, при кризисном состоянии обратившегося за помощью. Психологическое консультирование в дистанционном формате позволяет получить профессиональную помощь, основанную на принципах анонимности, конфиденциальности, доступности для абонентов. Ресурсами телефонного консультирования можно экстренно получить консультацию профессионального психолога, стабилизировать эмоциональное состояние и найти ресурсы для разрешения проблемной ситуации.

Телефонное консультирование особое значение приобретает в ситуации, когда очная психологическая помощь по разным причинам невозможна. Преимущества телефонного консультирования – это сведение до минимума влияний извне на человека, доступность, анонимность, конфиденциальность, экстренность оказания психологической помощи. Обращение абонентов  на телефон доверия не опосредовано влиянием извне, и поэтому телефонное консультирование является одной из реальных форм получения экстренной психологической помощи в удобный для абонента момент.

При обращении абонент не обязан называть себя и свое местонахождение, предоставлять иные персональные данные, что в том числе позволяет обратившемуся свободно говорить о личных проблемах и сложных ситуациях.

Детский телефон доверия Федерального координационного центра  по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации работает ежедневно, круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

В настоящее время на базе сектора работают 6 линий:

1.                Общероссийская горячая линия детского телефона доверия – 8(800)2000-122 – (круглосуточно) оказывается психологическая помощь детям, подросткам, родителям (законным представителям) и абонентам, находящимся в кризисном состоянии или кризисной ситуации;

2.                Детский телефон доверия ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет – 8-495-624-60-01 – (круглосуточно), оказывается психологическая помощь детям, подросткам, родителям (законным представителям) и абонентам, находящимся в кризисном состоянии или кризисной ситуации (по четвергам с 17:00 до 21:00 можно получить юридическую консультацию);

3.                Горячая линия помощи родителям проекта бытьродителем.рф –  8 (800) 444-22-32 – (понедельник – пятница, с 9:00 до 21:00) оказывает психологическую помощь родителям по вопросам обучения, воспитания  и взаимоотношения с детьми;

4.                Горячая линия кризисной психологической помощи 8 (800) 600-31-14 – (круглосуточно) – оказание экстренной помощи детям, подросткам родителям (законным представителям), а также взрослым в кризисном состоянии;

5.                Горячая линия проекта #МЫВМЕСТЕ – 8 (800) 200-34-11 (круглосуточно) ориентирована на оказание психологической помощи членам семей мобилизованных военнослужащих;

6.                Горячая линия проекта «Верное направление» – 8 (800) 303-303-0 – (понедельник – воскресенье, с 6:00 до 18:00) оказывает психологическую помощь родителям (законным представителям) тяжелобольных детей, в том числе, имеющих инвалидность.

 

Полезные ресурсы

21.11.2023

полезные ресурсы.docx (скачать)

Памятка для педагогов

21.11.2023

Памятка для педагогов.docx (скачать)

Методические рекомендации по вопросам образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ

27.03.2024

Методические рекомендации по вопросам образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)

18.04.2023

47079760b2ed8a80346cc72588ec0f32.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

04.02.2023

ДТД-Горизонт-768x545.png

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
2024-02-06-sm 5-9 кл..xlsx (скачать)
2024-01-20-sm 5-9кл.xlsx (скачать)
2024-05-16-sm -5-9 кл..xlsx (скачать)
2024-05-17-sm 5-9 кл..xlsx (скачать)
2024-05-18-sm 5-9 кл..xlsx (скачать)
2024-12-06-sm 5-9 кл..xlsx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».